FCAST 005: Lena LectraLiquidmolecularfunk mix

Lena Lectra (aka Elena Sizova) подкасть для Foundamental Network

Пятый подкаст для foundamental.net подготовила Lena Lectra (Елена Сизова) с новым Liquidmolecularfunk mix. Мы с ней поговорили о том, как началось ее увлечение музыкой, о состояниях, в которых она собирает отдельные треки в миксы, и конечно о любви.

Начнем с того, когда все это началось.

Это был 2005 год. Тогда мой кругозор по поводу того какие существуют возможности в музыкальном плане был достаточно мал. Но в то время у меня была компания меломанов, а я была совсем молоденькой девочкой, для которой любой интересный звук это мировое открытием. Я сидела в гостях и постоянно всех доставала: «а это кто играет?… А это?», — запоминала, переписывала…
И еще есть такой товарищ Пожарник, у которого, на мой взгляд, отличный музыкальный вкус. Так я скупила весь винил, что он продавал тогда. До сих пор некоторые пластинки со мной, и я их очень люблю.

Прошло время, и я определилась со своим вкусом. Думаю, что у всех путь музыкального становления проходил по схожему пути, но не каждый способен так влюбиться. Если я влюбляюсь, то я ныряю в эту любовь с головой, так же получилось и с музыкой. Я просто влюбилась.

То есть твоей любви уже более 5 лет?

Да, и самое главное, что это даже брак, вот у нас и дети рождаются.

Миксы?

Миксы — это дети, взятые в приюте, не свои. Я ещё пока не готова для своих.
В планах иметь конечно своего, сделанного фантазией и творчеством, только это очень серьёзный шаг, по крайней мере, для меня. Нужно созреть для этого. Я пока не готова.

Это твой второй микс для foundamental.net первый был в стиле диджитал шаманизма — музыка внутренней гармонии. Что же ожидает слушателей во втором.

Мне ближе спокойствие и внутренняя гармония. Но в данном миксе поменялся ритм, появился бас, а атмосферы всё те же, как ты говоришь, с нотками внутренней гармонии. И такая музыка так же довольно интровертная, далеко не «веселуха», на мой взгляд.
Предыдущий микс вы описали в точку — диджитал шаманизм. Там один шаман был, а в этом вы можете услышать, как я устроила целый шабаш. Я находилась в пограничном состоянии, когда играла сет. Только потом, когда прослушала, подумала неужели я так жестить могу.

Помнишь, как я вас приглашала на вечеринку? «Садитесь на Шаттл номер 62, выходите через одну, и я вас встречу на станции Белинского».

Конечно помню!

Утром после вечеринки я ещё себе стену вдрызг разрисовала. Смотри.

Что для тебя творчество, а в данном контексте музыка, которую ты играешь?

Я всегда микс сравниваю с картиной. Вот когда рисуешь, то входишь в медитативное состояние. Мозг как бы выключается. Остаются только сердце и руки. А когда смотришь на результат, то понимаешь что вот ты какой на самом деле, вот то, что у тебя внутри, вот где у тебя болит и вот где не болит.
То же самое микс. Он должен быть абсолютно гармоничен. Это должна быть история с началом и концом. Ты составляешь свой космос из кусочков космоса людей, которых ты не знаешь, которые писали эти треки. Отключается мозг, а остается душа, сердце, и ты сам, настоящий, один.

И последние несколько слов о музыке и вдохновении

Мы сегодня разговаривали с одним хорошим музыкантом по поводу обмена между людьми:
«Jep, that`s the emotional and mental linkage among people — that means — you have to give your mental potential to others (music or any other form of creation) in order to get back the inspiration!»

А я хочу к этому еще добавить, что главное любить людей, для которых ты творишь, и всё делать с любовью.

Вопросы задавала: Юлия Ковязина